Инновационный педагогический марафон
Процесс развития инженерных компетенций у учащихся требует применения различных моделей занятий и методов активного развивающего обучения. Представленные в рамках инновационного педагогического марафона формы занятий помогают в формировании знаний, способствуют адаптации материала к возрастным особенностям учащихся, применению полученных ими знаний в жизни, развитию интеллекта, эрудиции, расширяют кругозор. Основной формой учебного процесса, направленного на формирование инженерного мышления, является традиционный урок, в который обязательно вносятся элементы современных технологий развития познавательных способностей учащихся.
Технологии развития инженерных компетенций на уроках по различным учебным предметам – это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация. Посредством таких занятий гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса, формирование инженерного мышления учащихся. Представленные вашему вниманию мастер-классы базируются на активных методах обучения (проблемном, исследовательском), представляют интерактивные формы урока, характеризуются субъект–субъектной позицией в системе учитель–ученик, многообразием видов деятельности.
Мы открываем наши двери и приглашаем вас на уроки, не объявляя их «открытыми». Проведите с нами учебный день и посмотрите, как в реальном времени и в реальной ситуации работает та или иная образовательная технология, приём, метод, познакомьтесь с живой работой учителя и детей.
- Формирования основ инженерного мышления младших школьников на уроках математики: формирование представлений о математических понятиях и отношениях
Александрова Диана Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №144
- Формирования основ инженерного мышления младших школьников на уроках математики. Закрепление умения решать текстовые задачи: составление плана решения задачи
Никитина Наталья Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №144
- Формирования основ инженерного мышления младших школьников на уроках математики: построение модели задачи
Телятникова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №144
- Развитие гибких навыков на занятиях по математике
Закуцкая Марина Владимировна, учитель математики ГБОУ лицея №144
- Простые механизмы. Зубчатая передача
Баличев Илья Федорович, учитель технологии, ГБОУ лицей №144
- В школе Древней Греции
Тимохина Екатерина Николаевна, учитель истории и обществознания ГБОУ лицея №144
- Формирование инженерного мышления на уроках английского языка в основной школе
Лукьянова Мария Витальевна, учитель английского языка ГБОУ лицея №144
- Формирование инженерных компетенций учащихся на уроке: из опыта работы
Панкрашева Анна Георгиевна, учитель музыки ГБОУ лицея №144
- Развитие инженерных компетенций на уроках русского языка
Волкова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ лицея №144
- Математические игры, как средство развития познавательного интереса учащихся
Касаткина Наталия Сергеевна, заместитель директора по УВР, учитель математики ГБОУ лицея №144
- Концептуальная таблица как прием формирования инженерного мышления учащихся на уроке обществознания
Никитюк Вера Владимировна, учитель истории и обществознания ГБОУ лицея №144
- Клетка как единый механизм
Зеленская Екатерина Сергеевна, учитель биологии ГБОУ лицея №144
- Решение практических задач и обработка данных при изучении темы в 8 классе «Численность и прирост населения»
Малинская Ирина Григорьевна, учитель географии ГБОУ лицея №144