Инновационный педагогический марафон

Процесс развития инженерных компетенций у учащихся требует применения различных моделей занятий и методов активного развивающего обучения. Представленные в рамках инновационного педагогического марафона формы занятий помогают в формировании знаний, способствуют адаптации материала к возрастным особенностям учащихся, применению полученных ими знаний в жизни, развитию интеллекта, эрудиции, расширяют кругозор. Основной формой учебного процесса, направленного на формирование инженерного мышления, является традиционный урок, в который обязательно вносятся элементы современных технологий развития познавательных способностей учащихся.

Технологии развития инженерных компетенций на уроках по различным учебным предметам – это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация. Посредством таких занятий гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса, формирование инженерного мышления учащихся. Представленные вашему вниманию мастер-классы базируются на активных методах обучения (проблемном, исследовательском), представляют интерактивные формы урока, характеризуются субъект–субъектной позицией в системе учитель–ученик, многообразием видов деятельности.

Мы открываем наши двери и приглашаем  вас на уроки, не объявляя их «открытыми». Проведите с нами учебный день и посмотрите, как в реальном времени и в реальной ситуации работает та или иная образовательная технология, приём, метод, познакомьтесь с живой работой учителя и детей.

 

  • Формирования основ инженерного мышления  младших школьников на уроках  математики: формирование представлений о математических понятиях и отношениях

Александрова Диана Николаевна, учитель начальных классов  ГБОУ лицея №144

Аннотация

 

  • Формирования основ инженерного мышления  младших школьников на уроках  математики. Закрепление умения решать текстовые задачи: составление  плана решения задачи

Никитина Наталья Владимировна, учитель начальных классов  ГБОУ лицея №144

Аннотация

  • Формирования основ инженерного мышления  младших школьников на уроках  математики: построение модели задачи

Телятникова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов  ГБОУ лицея №144

Аннотация

  • Развитие гибких навыков на занятиях по математике

Закуцкая Марина Владимировна, учитель математики ГБОУ лицея №144

Аннотация

 

  • Простые механизмы. Зубчатая передача

Баличев Илья Федорович, учитель технологии, ГБОУ лицей №144

Аннотация

 

  •  В школе Древней Греции

Тимохина Екатерина Николаевна, учитель истории и обществознания  ГБОУ лицея №144

Аннотация

  • Формирование инженерного мышления на уроках английского языка в основной школе

Лукьянова Мария Витальевна, учитель английского языка ГБОУ лицея №144

Аннотация

  • Формирование инженерных компетенций учащихся на уроке: из опыта работы

Панкрашева Анна Георгиевна, учитель музыки  ГБОУ лицея №144

  • Развитие инженерных компетенций на уроках русского языка

Волкова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ лицея №144

Аннотация

  • Математические игры, как средство развития познавательного интереса учащихся

Касаткина Наталия Сергеевна, заместитель директора по УВР, учитель математики ГБОУ лицея №144

  • Концептуальная таблица как прием формирования инженерного мышления учащихся на уроке обществознания

Никитюк Вера Владимировна, учитель  истории и обществознания  ГБОУ лицея №144

Аннотация

 

  • Клетка как единый механизм

Зеленская Екатерина Сергеевна, учитель биологии ГБОУ лицея №144

Аннотация

  • Решение практических задач и обработка данных при изучении темы в 8 классе «Численность и прирост населения»

Малинская Ирина Григорьевна, учитель  географии  ГБОУ лицея №144

Аннотация